На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психология на деле

5 подписчиков

«Детские усилия – взрослые результаты, взрослые усилия - детские результаты»


http://mirfund.org/wp-content/uploads/2013/06/IMG_0608.jpg

 

Как дети погружаются в игру, Вы видели. Я не про пластилин на обоях, а про то, что за скобки сразу улетает все - обед, кот, время, былые горести и завтрашний день рождения. Отвлечься совершенно невозможно и отвлекать - преступление. Играя, ребенок не прилагает усилий. Он не поставил себе целью возвести башню из кубиков к обеду или наболтать супец из песка к 7 вечера.

И получается потрясающей красоты дом из кубиков, который по просьбе родителей для фото повторить невозможно. И суп мы бы тоже оценили, если бы мы могли есть песок. 

 Но мы, взрослые, считаем такой подход разгильдяйством. Мы полны серьезности, мы привыкли к порядку, дисциплине и «взрослым усилиям». Нас приучили, что только напряжением рук или мозгов в рабочие часы можно честно получить желанный результат. Мы не думали, что хромает теория на все лапы и хвост, раз 97% усиленных трудяг не получает то, что хотят. Мы привычно говорили «значит, мало работали». А между тем, мы и сами видим, что трудовой пот на клавиатуре и вздутые жилы на шее так редко дают результат, от которого тепло внутри и  крылья расправляются за спиной (а ведь они, оказывается, там есть!). 

 

Оренбургский пуховый платок белого цвета с шикарной каймой

 Мы и за собой замечаем, что занявшись тем, что увлекает, не к сроку, не на оценку, а ради самого процесса - не можем оторваться. Это как вырваться из любимых рук. Тяжело и незачем. Ты же поймал волну, и она несет тебя, летящего. Ради этого можно на время и телефон отложить, и в почту не заглядывать.

 Мы можем использовать эту нашу способность – в увлеченности всегда создавать невиданное, видеть новые пути. Мы можем использовать ее, как ветер в свои паруса.  Саматанова Эльвира

 

наверх